fbpx
 

Стэнли Чеслок (Stanley Cheslock)

Стэнли Чеслок (Stanley Cheslock) — Cтарший советник

Stanley Cheslock - LCR Capital Partners

LinkedIn_Logo-100x27

New York

Г-н Чеслок является Страшим советником LCR Capital Partners и консультирует по вопросам профильной финансовой деятельности фирмы.

Стэн был партнером-учредителем Cheslock, Bakker & Associates, Inc. (CBA), создавшей первую новаторскую модель секьюритизации ипотечных ценных бумаг, обеспеченных коммерческой недвижимостью (CMBS), которая широко использовалась в 90-х гг. CBA также разработала первую секьюритизацию жилищных кредитов, выдаваемых на основании статьи 42 Кодекса законов.

До создания CBA опыт работы Стэна включал руководящие должности в области ипотечного финансирования и трейдинга. Проработав с инвестициями более сорока лет, Стэн хорошо известен своими навыками объединения фундаментальных знаний по оценке недвижимости с умелым использованием сложных финансовых механизмов, необходимых на современном рынке недвижимости. На протяжении своего трудового стажа Стэн организовывал и возглавлял торговлю ценными бумагами, обеспеченными ипотечными кредитами, отделы продаж и банковского обслуживания в крупных компаниях Уолл-Стрит, включая Greenwich Capital Markets, главного дилера Министерства финансов США и банковскую инвестиционную фирму, работающую с обеспеченными активами ценными бумагами; USGI Capital Markets, крупнейшего в США агента по обслуживанию проектных займов, застрахованных Федеральным жилищным управлением; First PennCo Securities, дочернюю компанию First Pennsylvania Bank; а также Loeb Rhoads, частный коммерческий банк.

Некогда Стэн был членом попечительского совета Колледжа Франклина и Маршалла, который сам закончил в 1967 году. Занимал должность председателя Ассоциации дилеров по государственным ценным бумагам (подразделение ценных бумаг, обеспеченных ипотечными кредитами), был президентом Ассоциации дилеров Государственной национальной ипотечной ассоциации (GNMA), членом правления Национальной ассоциации по строительству и реконструкции жилья, членом правления Фонда федеральных правоохранительных органов, а также членом правления Фонда бойцов спецназа ВМС.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о самой популярной инвестиционной программе для жизни и работы в Соединенных Штатах.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Нужно больше информации о программе EB-5?
Отправьте нам сообщение, и мы свяжемся с Вами в кратчайший срок

Office Locations
Соединенные Штаты

315 Post Road West
Suite 200
Westport, CT 06880
+1 (203) 883-1940
info@lcrcapital.com

Бразилия

Rua Afonso Braz, 473 — 9° Andar Vila Nova Conceição
São Paulo
+55 11 2500-5984
+55 11 95031-0022
contato@lcrcapital.com

Индия

9th floor, Platina G Block, Plot C, 59
Bandra Kurla Complex
Mumbai 400 051, Индия
+91-22-454-01-000
india@lcrcapital.com

Южная Африка

Unit B7, N1 City Mews
Кейптаун
Южная Африка
082 878 7479
info@lcrcapital.co.za
dvandermerwe@lcrcapital.co.za

Объединенные Арабские Эмираты

C/O Alpha Management
Office 2408, South Tower, Emirates Financial Towers
Dubai International Financial Centre
Объединенные Арабские Эмираты
dubai@lcrcapital.com

Россия

г. Москва, ул. Таганская 17-23,
БЦ «Мосэнка Парк Тауэрс», блок Д, этаж 5
109147
+7 495 6605992
+7 499 6382962
info@lcrcapital.com

fbpx
 

Stanley Cheslock

Stanley Cheslock – Senior Advisor

Stanley Cheslock - LCR Capital Partners

LinkedIn_Logo-100x27

New York

Mr. Cheslock is the Senior Advisor of LCR Capital Partners and advises on the specialty finance activities of the firm.

Stan was a founding partner of Cheslock, Bakker & Associates, Inc. (“CBA”), which created the first newly originated CMBS securitization, which became the model for CMBS conduits during the 90’s. CBA also developed the first securitization of Section 42 Housing Loans.

Prior to founding CBA, Stan’s experiences include a variety of principal mortgage finance and trading roles. With more than forty years of investment experience, Stan is widely known for his expertise in combining fundamental knowledge of real estate valuation with sophisticated use of the complex financial techniques required in the modern real estate marketplace. During his career, Stan has created and managed mortgage-backed securities trading, sales and banking departments at major Wall Street firms, including Greenwich Capital Markets, a primary U.S. Government Treasury dealer and asset-backed securities investment banking firm; USGI Capital Markets, the largest servicer of FHA project loans in the United States; First PennCo Securities, a subsidiary of First Pennsylvania Bank; and Loeb Rhoads, a private merchant bank.

Stan is a past member of the Board of Trustees of Franklin & Marshall College, from which he graduated in 1967. He is also served as Chairman of the Public Securities Association (mortgage-backed securities division), past President of the GNMA Dealers Association, a former Board Member of the National Housing and Rehabilitation Association, former Board Member of the Federal Law Enforcement Foundation, and a Former Board Member of the Navy Seal Warrior Fund.

We are here to provide you with more information, answer any questions you may have and create an effective solution for your needs.

Contact Us

Want more information on the EB-5 Investment Visa Program?
Leave us a message and we’ll get back to you as soon as possible.

Office Locations
United States

315 Post Road West
Suite 200
Westport, CT 06880
+1 (203) 883-1940
info@lcrcapital.com

Brazil

Rua Afonso Braz, 473 – 9° Andar Vila Nova Conceição
São Paulo
+55 11 2500-5984
+55 11 95031-0022
contato@lcrcapital.com

India

9th floor, Platina G Block, Plot C, 59
Bandra Kurla Complex
Mumbai 400 051, India
+91-22-454-01-000
india@lcrcapital.com

Russia

17-23 Taganskaya
Mosenka Park Towers
Block D, Floor 5
Moscow, Russia
109147
+7 495 6605992
+7 499 6382962
info@lcrcapital.com

South Africa

Unit B7, N1 City Mews
Cape Town
South Africa
082 878 7479
info@lcrcapital.co.za
dvandermerwe@lcrcapital.co.za

United Arab Emirates

C/O Alpha Management
Office 2408, South Tower, Emirates Financial Towers
Dubai International Financial Centre
United Arab Emirates
dubai@lcrcapital.com