fbpx
 

Вопросы-Ответы

ПОЛИТИКА И ТРЕБОВАНИЯ EB-5

Что представляет собой иммиграционная инвесторская программа EB-5?

Правительство США создало иммиграционную инвесторскую программу EB-5 в 1990 году с целью привлечения иностранных инвестиций и ускорения экономического роста. Отвечающие критериям иностранные граждане могут инвестировать или $500 000 (в целевом регионе трудоустройства) или $1 миллион в новое или существующее американское предприятие. Если инвесторы могут показать, что их инвестиция создала минимум десять рабочих мест для работников-американцев, они могут получить грин-карты для себя и своей семьи. С помощью программы Регионального центра LCR Capital Partners предлагает варианты инвестирования, отвечающие указанным критериям.

Что представляет собой Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)?

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) – это государственный орган власти США, который обрабатывает все иммиграционные и визовые документы. На их веб-сайте www.uscis.gov можно найти много информации об иммиграции, включая дополнительную информацию по программе EB-5, формы, в том числе I-526 и I-829, и многое другое.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ EB-5

Кто получает постоянный вид на жительство ("грин-карту")?

Муж, жена и все не состоящие в браке дети до 21 года. Приёмных детей тоже можно включить в члены семьи. После одобрения вы получите подтверждающую форму и проездные документы. Вы также должны получить временную грин-карту по почте.

Что входит в преимущества программы EB-5?

Программа EB-5 предлагает инвестору множество преимуществ, включая, но не ограничиваясь:

  • Невысокая стоимость: Единоразовые затраты в размере $500 000 обеспечивают грин-карты инвестору, супругу(е) и иждивенцам. В ближайшем будущем размер минимальной инвестиции, скорее всего, возрастёт до $800 000.
  • Личная и профессиональная свобода и безопасность: Инвесторы могут жить, работать и выходить на пенсию в любой точке США и беспрепятственно ездить в другие страны. Перед участниками программы EB-5 открыты все профессиональные и коммерческие возможности крупнейшей экономики мира.
  • Здравоохранение: Инвесторы могут получать те же высококачественные услуги в сфере здравоохранения, которые доступны гражданам США.
  • Образование детей: Дети инвесторов могут претендовать на получение государственной и федеральной финансовой помощи и оплачивать обучение в государственных университетах по сниженному тарифу «для своих».
  • Пассивное инвестирование: Через Региональный центр третьи лица управляют инвестициями и всеми аспектами проекта.
  • Прямая дорога к гражданству США: Инвесторы могут подавать заявление на получение гражданства США через пять лет после получения грин-карты.
  • Устранение неопределённости: В программе EB-5 отсутствуют огромные очереди (кроме материкового Китая) или розыгрыши в отличие от других видов виз (включая H1-B, F1 и L1).

Как инвестировать

Что, если я хочу управлять своим собственным бизнесом?

Если Вы хотите управлять собственным бизнесом, рассмотрите вариант «прямого инвестирования» в рамках EB-5, вложив от $500 000 до $1 миллион в собственную компанию, контролируемую Вами, и создав 10 обязательных новых рабочих мест в такой компании. Если Ваша цель сводится к получению грин-карты и не предполагает активное управление компанией, зачастую дешевле, удобнее и потенциально намного менее рискованно воспользоваться программой структурированных инвестиций через Региональный центр EB-5, чем открывать и вести свой бизнес.

Действительно ли визовая программа EB-5 пассивна?

Правила EB-5 требуют вовлеченности в управление или процесс формирования политики. Согласно правилам функция коммандитного партнёра (компаньона-вкладчика) в иерархическом коммандитном партнерстве, соответствующем Единообразному закону о коммандитных партнерствах, считается достаточным уровнем вовлеченности в предприятие в рамках EB-5.

Что представляют собой продукты компании LCR?

Продукты компании LCR по программе EB-5 представляют собой механизмы, похожие на паевые инвестиционные фонды, в которых LCR выступает в качестве Генерального партнёра фонда, а инвесторы EB-5 являются компаньонами-вкладчиками.

Как мне подать заявку на EB-5 через LCR?

Потенциальный заявитель может зарегистрироваться, заполнив форму обратной связи, чтобы получить материалы предложения (брошюру с описанием инвестиций) от нашего зарегистрированного брокера-дилера.

Когда Вы подпишете официальную англоязычную версию соглашения о подписке (в брошюре), и мы подпишем этот же документ со своей стороны, Вас принимают в качестве компаньона-вкладчика. Следующим шагом для заявителя будет перечисление инвестиционных средств по представленным нами платежным реквизитам. В течение 1-2 дней после перечисления Вы получите от нашего офиса подтверждение получения средств. Если Вы претендуете на визу EB-5, копия подтверждающих перевод документов также будет предоставлена вашему иммиграционному юристу, чтобы он смог подать вашу заявку по форме I-526.

На любой стадии процесса принятия решения Вы можете связаться с нами по телефону, отправить письмо по электронной почте или записаться на онлайн прием, чтобы поговорить с одним из наших менеджеров.

Могут ли несколько инвесторов объединить свои инвестиционные капиталы с помощью одного коммандитного партнерства?

Правилами прямо разрешено объединение средств нескольких инвесторов с целью образования коммандитного партнерства, которое позволит всем инвесторам – членам товарищества принять участие в программе. Единственным обязательным условием является то, что каждый отдельный инвестор должен выполнить требования к минимальному размеру незащищённого капитала и созданию новых рабочих мест.

В чем отличие Регионального центра от прямого участия в проекте EB-5?
  • Время: Характер прямого участия в программе EB-5, когда инвестор сам отвечает за весь бизнес-план и процедуру подготовки инвестиционных документов, обычно предполагает более долгий срок до осуществления инвестиции.
  • Рабочие места: При прямом участии в программе оценка выполнения требования к 10 рабочим местам учитывает только работу напрямую по договору подряда (W-2), в то время как по программе Регионального центра учитываются и сопутствующие, и индуцированные рабочие места (т.е., как минимум, на 2+ больше рабочих мест на каждый доллар, чем при прямом участии).
  • Гибкость: Прямое участие требует от инвестора активной деятельности в рамках проекта и проживания рядом с местом его реализации, тогда как по программе Регионального центра место жительства и работы инвестора не ограничено.
  • Процент участия: Вследствие всего вышеперечисленного прямое участие в программе привлекает всего 5% всех заявителей по EB-5 (против 95% заявителей по программе РЦ).
Нужно ли мне быть «аккредитованным инвестором»?

Если вы на данный момент проживаете в США по неиммиграционной визе, вам нужно быть аккредитованным инвестором, чтобы инвестировать в один из наших проектов. $500 000, используемые для инвестирования, могут быть зачтены в $1 миллион требуемой общей стоимости активов.

Определение термина «аккредитованный инвестор» приводится в законодательстве США о ценных бумагах, где описаны характеристики инвесторов, которым официально разрешено инвестировать в определённые виды незарегистрированных инвестиционных проектов или инвестиционных проектов с высокими рисками, коммандитные партнерства и хедж-фонды. В США лицо считается аккредитованным инвестором, если чистая стоимость его активов составляет не менее $1 миллиона, или если за два предыдущих года такое лицо зарабатывало не менее $200 000 в год (или $300 000 совестно с супругом(-ой), если состоит в браке) и рассчитывает заработать такую же сумму в текущем году.

Какую информацию и документацию необходимо предоставить?

Инвестор должен подать заявку на визу EB-5 в USCIS и предоставить ряд обязательных документов, включающих формы USCIS, бизнес-планы и/или географическую статистику, финансовые сведения и другие подтверждающие документы.

Сроки

На какой срок выдается грин-карты?

Получение грин-карты посредством инвестиции (EB-5) предусматривает получение условной грин-карты на 2 года. Вам нужно подать заявление на отмену условного статуса в течение 90 дней до истечения двухлетнего периода. Как только оно будет одобрено, у вас будет обычная постоянная грин-карта. Если Вы не подали на отмену условного статуса, грин-карта станет недействительной по истечении двух лет, и Ваш постоянный вид на жительство закончится.

Сколько времени в году получатели грин-карт должны оставаться в стране?

Первым требованием для любого инвестора является въезд в США в течение 180 дней с момента получения визы в консульстве. Затем инвестор должен организовать свое постоянное проживание в США. Подтверждением намерения проживать постоянно может быть открытие банковского счёта, получение водительского удостоверения или номера социального страхования, уплата государственных и федеральных налогов на прибыль, а также аренда или покупка жилья. Резидент США может работать за рубежом, если того требует характер его деятельности или профессия. Однако, все обладатели постоянного вида на жительство должны проводить в США более 6 месяцев в год ежегодно. В противном случае могут посчитать, что они отказались от постоянного вида на жительство.

Когда можно будет подавать на гражданство США?

Одним из важнейших прав, которые есть у законных обладателей постоянного вида на жительство, является право на получение гражданства США спустя пять лет. Есть два способа стать гражданином США. Первый – родиться в США или от гражданина США. Второй способ – это натурализация. Первым шагом к получению гражданства США через натурализацию является законное получение постоянного вида на жительства (LPR). Одно из основных требований натурализации – сохранение LPR на протяжении пять лет. Второе требование – это фактическое присутствие в США в течение 30 месяцев из 5 лет, предшествующих подаче заявления о натурализации. Став гражданином США, лицо получает все соответствующие права, включая право голосовать и занимать официальные должности.

Каков средний срок рассмотрения заявления по форме I-526 до получения условной грин-карты?

После подачи заявления по форме I-526 инвестор обычно в течение 8-14 месяцев проходит интервью в консульстве США и получает условную грин-карту. Важно отметить, что все случаи индивидуальны; сроки принятия решений зачастую непредсказуемы вследствие задержек в USCIS и могут растягиваться на более длительное время.

ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Допускается ли по данной программе двойное гражданство?

Иногда. США позволяет иметь двойное гражданство, а вот ваша страна происхождения может его не допускать.

Могу ли я претендовать на участие в программе, если на данный момент у меня нет статуса (т.е. я проживаю в США, но у меня нет действующей визы)?

Лица без статуса больше не могут подавать на постоянный вид на жительство, находясь в США. Вначале они должны вернуться в свою страну происхождения и подать заявку через находящееся там посольство США. Примеры «лиц без статуса»: студенты, туристы и инвесторы по соглашению E-2, у которых больше нет действующих виз, так как они остались в США после того, как их визы закончились или были аннулированы.

Что мне делать, если я захочу уехать из США на долгий срок, превышающий 1 год?

Перед выездом из США Вы можете подать заявку на разрешение на повторный въезд (по форме I-131). Вы можете выехать до того, как разрешение на повторный въезд будет одобрено. С таким разрешением на повторный въезд, вы сможете вернуться в США даже позднее, чем через год, пока не истек срок действия такого разрешения. Разрешения на повторный въезд выдаются сроком на два года. Вы не можете продлить такое разрешение, но можете вернуться в США на короткий срок и подать заявление на получение нового разрешения. Второе такое разрешение на повторный въезд выдается сроком на два года, но последующие уже могут быть одобрены только на один год каждое.

Могут ли у меня забрать грин-карту?

Когда Вы получаете грин-карту, есть всего два условия, чтобы сохранить ее навсегда. Во-первых, Вам нельзя быть выдворенным из страны или лишиться права на посещение страны. Самый распространенный случай –осуждение за тяжкое преступление. Во-вторых, Вы не должны отказываться от постоянного проживания в США. Пока вы не планируете обосноваться где-то еще, по закону вы остаетесь резидентом США. Хотя проблемы могут возникнуть, если Служба иммиграции и натурализации попытается оспорить Ваши намерения исходя из Ваших действий.

Должен ли инвестор иметь опыт коммерческой деятельности или минимальный уровень образования для участия в программе EB-5?

Требования к опыту коммерческой деятельности или образованию отсутствуют. Единственным требованием является то, что инвестор должен быть аккредитован и должен отвечать определенным критериям, касающимся дохода, чистой стоимости активов и т.д. Инвестор также должен привести бесспорные доказательства того, что источник его средств законен, посредством предоставления соответствующих документов.

Могу ли я подать заявку, если ранее я получал отказы от USCIS по визам L-1, E-2, H1-B и другим, или срок действия таких виз истек?

Прошлые отказы не дисквалифицируют заявителя, кроме случаев, когда причины были связаны с иммиграционным мошенничеством или другими серьезными проблемами. Очень важно до подачи заявления рассказать компании LCR Capital Partners и юристу обо всех уголовных, медицинские проблемах и проблемах, связанных с иммиграцией в США.

Каковы самые распространенные проблемы с получением EB-5?

Самой распространенной проблемой является недостаточное подтверждение источника средств. Многие стараются раскрыть как можно меньше информации, и их дело возвращается с запросом дополнительных сведений. Лучше лишняя информация, чем ее недостаток. В наш век террористических угроз и подозрений в отмывании доходов, полученных преступным путем, служащие USCIS, рассматривающие анкеты, требуют обстоятельного документального подтверждения источника средств.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о самой популярной инвестиционной программе для жизни и работы в Соединенных Штатах.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Нужно больше информации о программе EB-5?
Отправьте нам сообщение, и мы свяжемся с Вами в кратчайший срок

Office Locations
Соединенные Штаты

315 Post Road West
Suite 200
Westport, CT 06880
+1 (203) 883-1940
info@lcrcapital.com

Бразилия

Rua Afonso Braz, 473 – 9° Andar Vila Nova Conceição
São Paulo
+55 11 2500-5984
+55 11 95031-0022
contato@lcrcapital.com

Индия

9th floor, Platina G Block, Plot C, 59
Bandra Kurla Complex
Mumbai 400 051, Индия
+91-22-454-01-000
india@lcrcapital.com

Южная Африка

Unit B7, N1 City Mews
Кейптаун
Южная Африка
082 878 7479
info@lcrcapital.co.za
dvandermerwe@lcrcapital.co.za

Объединенные Арабские Эмираты

C/O Alpha Management
Office 2408, South Tower, Emirates Financial Towers
Dubai International Financial Centre
Объединенные Арабские Эмираты
dubai@lcrcapital.com

Россия

г. Москва, ул. Таганская 17-23,
БЦ «Мосэнка Парк Тауэрс», блок Д, этаж 5
109147
+7 495 6605992
+7 499 6382962
info@lcrcapital.com

Open chat

Faqs

EB-5 POLICIES AND REQUIREMENTS

What is the EB-5 Immigrant Investor Program?

The United States government created the EB-5 Immigrant Investor Program in 1990 in an effort to attract foreign investment and boost economic growth. Eligible foreign nationals can invest either $500,000 (in a targeted employment area) or $1 million in a new or existing U.S. business. When investors demonstrate that their investment has created at least ten jobs for U.S. workers, they may receive green cards for themselves and their families. Through its Regional Center program, LCR Capital Partners offers investment opportunities to meet these criteria.

What is the U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS)?

The U.S. Citizenship and Immigration Services office (USCIS) is a U.S. government agency that processes all immigration and visa documents. A great amount of immigration information can be found on their website at www.uscis.gov including additional information on the EB-5 program, forms including the I-526 and I-829, and much more.

EB-5 PROGRAM BENEFITS

Who receives the permanent residency ("green card")?

Husband, wife and any unmarried children under the age of 21. It is possible for adopted children to be included in the family. Upon approval you will receive a form evidencing approval and a travel document. You should also receive a temporary green card in the mail.

What are some of the benefits of the EB-5 program?

The EB-5 Program offers a host of benefits to the investor, including but not limited to:

  • Low Cost: One-time cost of $500,000 provides green cards for investor, spouse and dependents. The minimum investment amount will likely increase to $800,000 in the near future.
  • Personal and Professional Freedom and Security: Investors can live, work, and retire anywhere in the U.S. and travel easily to other countries. EB-5 participants can pursue a full range of professional and business opportunities in the world’s largest economy.
  • Healthcare: Investors can gain access to the same high-quality healthcare available to U.S. citizens.
  • Children’s Education: Investors’ children may qualify for state and federal financial aid and pay reduced “in-state” tuition at public universities.
  • Passive Investing: Through the Regional Center option, third parties manage the investments and all aspects of the project.
  • Direct Path to U.S. Citizenship: Investors can apply for U.S. citizenship five years after receiving a Green Card.
  • Removes Uncertainty: The EB-5 program does not have any excessive backlogs (outside of Mainland China) or lotteries unlike other visa options (including H1-B, F1, and L1).

HOW TO INVEST

What if I want to manage my own business?

If you want to manage your own business, consider a “direct investment” approach to EB-5 by investing $500,000 – $1 million into your own business which you control, and creating the necessary 10 new jobs within that new enterprise. If your goal is to have a Green Card and not to actively manage a business, it is often cheaper, more convenient and potentially must less risky to utilize a structured investment program in the Regional Center EB-5 category rather than to start and maintain your own business.

Is the EB-5 Visa Program truly passive?

The EB-5 regulations require involvement in management or policy making. The regulations deem a limited partner in a limited partnership, which is properly structured and conforms to the Uniform Limited Partnership Act, as sufficiently engaged in the EB-5 enterprise.

How is LCR’s product structured?

LCR’s EB-5 products are structured as mutual fund-like vehicles where LCR acts as the General Partner of the fund and the EB-5 investors are the Limited Partners.

How do I apply for EB-5 with LCR?

A prospective applicant can first register by filling out the contact form to receive offering materials (investment prospectus) from our registered broker-dealer.

Once you sign the official English version of the subscription agreement (in the prospectus) and we counter-sign the same document, you are admitted as a limited partner. The next step for the applicant is to follow our wiring instructions and send the investment funds. Typically within 1 to 2 days of your wire transfer, our office will send you a confirmation of receipt of the funds. If you are an EB-5 applicant, a copy of the remittance confirmation will also be provided to your immigration attorney, so he or she can submit your I-526 petition.

At any stage of your decision-making process, please feel free to contact us via phone, send us an email or set an appointment online to speak to one of our managers.

Can several investors combine or “pool” their investment capital through one Limited Partnership?

The regulations specifically allow for the pooling of funds by several investors to establish a Limited Partnership sufficient to qualify all participating investors. The only requirement is that each investor must individually meet the minimum at risk capital and new job creation requirements.

What is the difference between a Regional Center and a Direct EB-5 project?
  • Time: Due to the nature of the direct program, where the investor is responsible for the entire business plan and investment documentation process, the timeline before making the investment is typically longer with the direct EB-5 program.
  • Jobs: The direct program only takes Direct W-2 jobs towards the 10 job requirement, whereas the Regional Center program allows for indirect and induced jobs (i.e. at least 2+ more jobs per dollar than direct program).
  • Flexibility: Direct requires the investor to actively operate and live near the project, where under the Regional Center program, the investor can live and work wherever they would like.
  • Adoption: Due to the above, the direct program only attracts 5% of all EB-5 applicants (versus 95% in the RC program).
Do I need to be an “accredited investor”?

If you are currently residing in the U.S. on a non-immigrant visa, in order to invest in one of our projects you must be an accredited investor. The $500,000 used for the investment can be counted towards the requirement of $1 million in total assets.

An accredited investor is a term defined by U.S. securities law that describes the characteristics of the investors who are legally permitted to invest in certain types of unregistered or higher risk investments, limited partnerships and hedge funds. In the U.S. an individual is considered to be an accredited investor if they have a net worth of at least $1 million or if they have made at least $200,000 each year for the past two years (or $300,000 with their spouse, if married) and have the expectation to make the same amount in the current year.

What information and documentation is needed?

An investor must apply to the USCIS for EB-5 Visa qualification through the submission of a number of required elements including: USCIS forms, business plans and/or geographical statistics, financial information and other supporting evidence.

TIMING

How long does the green card last for?

By receiving your Green Card through investment (EB-5), you should have a conditional Green Card for two years. You must apply for removal of the condition within 90 days before the two years are up. Once that is approved, you have a regular unconditional Green Card. If you do not have the condition removed, the Green Card will become invalid at the end of two years, and your permanent resident status will be terminated.

How long must the green card recipients remain in the country each year?

The first requirement of any investor after they receive the visa is to enter into the United States within 180 days of issuance from the consulate. The investor must then establish residency in the United States. Evidence of intent to reside includes opening bank accounts, obtaining a driver’s license or social security number, paying state and federal income taxes, and renting or buying a home. The United States resident may work overseas if required based upon the nature of the business or profession. However, all permanent residents must remain in the U.S. for more than 6 months each year, or they may be deemed to have abandoned their permanent residence status.

How long is the average processing time for the I-526 petition and conditional green card?

Once the I-526 petition is filed, the length of time for an investor to pass the U.S. Consulate interview and receive a conditional green card is approximately 8-14 months. It is important to note that each investor’s particular situation is different; adjudication processing times are often unpredictable, subject to USCIS adjudication delays, and may take a longer period of time.

When is it possible to apply for U.S. citizenship?

One of the most important rights legal permanent residents possess is the right to obtain U.S. citizenship after five years. There are two ways to become a U.S. citizen. One is by being born in the U.S. or being born to a U.S. citizen. The other way is by naturalization. The first step in becoming a U.S. citizen through naturalization is to become a Legal Permanent Resident (LPR). Being an LPR for five years is one of the basic requirements for qualifying the naturalization. A second requirement is being physically present in the U.S. for 30 months during the 5 years prior to the naturalization application. Once becoming a U.S. citizen, an individual is entitled to benefits including the right to vote and hold public office.

Potential Issues

Is Dual Citizenship allowed under this program?

Sometimes. The U.S. allows dual citizenship, but your country of origin may not allow it.

Can I apply if I am currently out-of-status (i.e., I live in the United States, but do not have a current visa)?

Out-of-status nationals are no longer permitted to apply for permanent residency from within the United States. They must first return to their country of origin and apply through the United States Embassy there. Examples of “out-of-status” individuals are students, tourists, and E-2 treaty investors who no longer have valid visas because they remained in the United States after their visas expired or were revoked.

What if I want to travel outside of the U.S. for a long time? More than 1 year?

You can apply for a reentry permit (on form I-131) before you leave the U.S. You can depart before the reentry permit is approved. With such a reentry permit, you can return to the U.S. even after one year until the reentry permit’s expiration date. Reentry permits are issued for two years. You cannot renew a reentry permit, but you can return to the U.S. for a short time and apply for a new one. The second such reentry permit will be granted for two years, but subsequent ones may only be approved for one year at a time.

Can I get my green card taken away from me?

Once you receive a green card, there are only two conditions required to keep it for life. First, you must not become removable or inadmissible. The most common way of doing this is to be convicted of a serious crime. The second requirement is that you do not abandon the United States as your permanent residence. As long as you are not planning to make your home somewhere else, then legally you are still a resident of the United States. Problems may arise, however, because the INS will try to judge your intention by the way you act.

Must an investor have previous business experience or a minimum level of education to participate in the EB-5 program?

There are no requirements with respect to prior business experience or education. The only requirement is that the investor is accredited and meets certain suitability standards, with respect to income, net worth, etc. The investor also must prove unconditionally that the source of funds is legal, through the submission of proper documentation.

Can I apply if I have been rejected or terminated in the past by USCIS for an L-1, E-2,H1-B, or other visa?

Rejection in the past does not disqualify the applicant, unless the reasons are related to immigration fraud or other major problems. It is most important that all criminal, medical, or U.S. immigration history problems be disclosed to LCR Capital Partners and legal counsel in advance of application.

What issues have been most problematic in EB-5 cases?

The most common problem area has been insufficient documentation of the source of funds. Many people try to disclose the least possible information only to have the file returned with a request for further information. It is better to provide too much information rather than too little information. In this era of terror alerts and suspicions about money laundering, USCIS case examiners require a well-documented source of funds.

Contact us to learn more the most popular Investment Visa Program for living and working in the United States.

Contact Us

Want more information on the EB-5 Investment Visa Program?
Leave us a message and we’ll get back to you as soon as possible.

Office Locations
United States

315 Post Road West
Suite 200
Westport, CT 06880
+1 (203) 883-1940
info@lcrcapital.com

Brazil

Rua Afonso Braz, 473 – 9° Andar Vila Nova Conceição
São Paulo
+55 11 2500-5984
+55 11 95031-0022
contato@lcrcapital.com

India

9th floor, Platina G Block, Plot C, 59
Bandra Kurla Complex
Mumbai 400 051, India
+91-22-454-01-000
india@lcrcapital.com

South Africa

Unit B7, N1 City Mews
Cape Town
South Africa
082 878 7479
info@lcrcapital.co.za
dvandermerwe@lcrcapital.co.za

United Arab Emirates

C/O Alpha Management
Office 2408, South Tower, Emirates Financial Towers
Dubai International Financial Centre
United Arab Emirates
dubai@lcrcapital.com